Глава I. Вопрошание БхаргавыГлава II. Обязывающее чувство по отношению к деятельности осуждается, а исследование – рекомендуется
Глава III. Предшествующая причина для изучения святого писания: общество мудреца должно предшествовать «вичаре»
Глава IV. Призыв к отвращению от суетных удовольствий с целью развития бесстрастия
Глава V. О неволе и освобождении
Глава VI. О достоинствах веры в вопросе достижения цели, и о вреде сухой полемики
Глава VII. Та цель достижима только после выявления бога через веру, усилие, проверенную логику и преданность ему
Глава VIII. Ключ к притче главы V
Глава IX. Как Хемачуда осознал свою высшую сущность после анализа своего собственного ума и погружения внутрь
Глава X. Благодаря дальнейшим инструкциям своей возлюбленной он достиг самадхи, несмотря на свою продолжающуюся внешнюю деятельность, и пребывал в состоянии освобождения уже при жизни
Глава XI. Тот космос – ни что иное, как разум
Глава XII. Проявление реальности вселенной зависит от силы воли, вложенной в творение
Глава XIII. Как бодрствование и сон сходны в своей природе, а объекты – всего лишь умственные образы
Глава XIV. Почему вселенная является всего лишь простым воображением; как обрести ту сильную волю, которая может сотворить её; и как обрести наивысшую истину
Глава XV. Что необходимо познать, а что не нужно, и о природе высшей сущности
Глава XVI. О сознании; обуздании ума; и сне
Глава XVII. О бесполезности скоротечных самадхи и о пути к мудрости
Глава XVIII. О единстве и неразделённости высшей сущности; о вторичности и заблуждающей природе знания по отношению к незаочному постижению и осознанию
Глава XIX. О различных категориях джнани
Глава XX. Видья-гита
Глава XXI. О достижении мудрости, её природе и о сокровище знаний, содержащемся в священных писаниях
Глава XXII. Заключение