"Подобно хрупкому кораблю, попавшему в морской шторм, человек поднимается вверх по огромной волне и достигает ее пены. В следующий момент его швыряют вниз, только для того, чтобы он мог подняться опять. Подъем и падение - вот что окружает его собственные поступки. Поступки строят для человека дворец или тюрьму. Радость или горе - это повтор, отражение или следствие чьих-либо действий. Джива может избежать всего этого, воспитывая в себе установку наблюдателя, не вовлеченного в поступки, которые совершает". Бхагаван пишет о "йоге" как о процессе "слияния Дживатмы и Параматмы, Я и Сверх-Я"; Он тщательно разрабатывает путь Любви (Бхакти), Самоотреченной Деятельности (Кармы), власти над умом (Раджа), возвышения Сознания (Джнаны). Бхагаван анализирует права и обязанности человека и общества и показывает нам, что они имеют одну общую цель духовного исполнения.
- Подводя итог, можно сказать, что Сатья Сай Вахини - это Гита, данная нам человеком, который, подобно Санатане Саратхи, готов обуздать наши чувства, ум, сознание, эго и интеллект и ведет нас прямо к Прашанти Нилайам, жилищу Высшего мира, Цели всего человечества.
- Пусть на всех нас снизойдет благодать Его Любви и Милости.
- Н. Кастури
|
|