ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1.Кликнуть по этой ссылке Вход на вебинар
2.Появится окно, предлагающее ввести Ваше имя, по которому участники вебинара будут к Вам обращаться (Сергей,Татьяна, Viktor, Lena и т.д).
3.После введения имени нажмите кнопку ОК.
4.Теперь Вы в системе и готовы видеть и слышать ведущего, а так же общаться в чате, скачивать файлы, выступать на семинаре в качестве ведущего, рисовать и участвовать в опросах.
Если Вы хотите изменить язык в программе, то кликните левой кнопкой мыши по ФЛАГУ рядом с кнопкой НАСТРОЙКИ (это сверху) и выберите Ваш родной язык в списке.
Если Вы хотите что-то сказать всем участникам вебинара через микрофон, то напишите об этом в нижнем углу чата. Ведущий вебинара предоставит Вам слово. Следите пожалуйста
за речью. Нужно понимать, что Вас услышат сотни людей из разных стран.
Настройки камеры и микрофона можно произвести нажав на кнопку НАСТРОЙКИ и выбрать соответствующие опции.
Все остальные вопросы можно задавать в текстовой форме, как Вы это делаете в программах типа Skype (Скайп)