Parvathi | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1737
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Это сообщение записано со слов Шри Нарасимха Мурти, человека известного и весьма уважаемого. После ухода Шри Кастури, ему было поручено продолжить готовить сборники «Сатьям Шивам Сундарам». В настоящее время он является директором в Университете Сатья Саи в Муденахалли. Отпечатанный на английском языке текст его рассказа прислан из Путтапарти. ( прим. переводчика). «Я хотел бы поделиться с вами некоторыми распоряжениями, которые я получил от Свами во сне в прошлое воскресенье. Свами появился в моем сне во время брахми мухуртам (то есть, перед рассветом) в прошлое воскресенье 10 июля 2011 года. Он дал мне много распоряжений, некоторые из них носят сугубо личный характер. Я поделюсь с вами теми, которые касаются не только вас, но и всех почитателей Сатья Саи во всем мире. Бхагаван в прежние времена не раз говорил: «Я обладаю тремя телами, первое – грубое тело, его пребывание ограничивается мандиром, в котором Я нахожусь физически. Второе – тонкое тело, оно распространяется на всю территорию ашрама, где Я сейчас живу (в те дни Он имел в виду Прашанти Нилайям). Третье тело – каузальное, им Я охватываю все творение. В моем сне Бхагаван явился в Его тонком теле, и вот что Он мне сказал: Подготовьте дом на вершине холма, чтобы Я мог жить там, сделайте это до Моего приезда сюда в день Гуру Пурнимы (15 июля 2011 г.). Я буду отправляться отсюда в разные места и возвращаться назад. Мое постоянное место пребывания будет здесь. Далее Свами поинтересовался, как мы решили назвать дом на холме. Когда я ответил – «Прашанти Тауэрс», Ему это не понравилось. Свами: Начиная с сегодняшнего дня, это здание должно именоваться «САТЬЯ САИ АНАНДАМ» В Мумбаи мандир называется «САТЬЯМ», в Хайдерабаде – «ШИВАМ», в Ченнаи – «Сундарам», и вот теперь здесь есть «АНАНДАМ». Когда я рассказал об этом сне своему другу и коллеге Шри Манджунатху, он воскликнул: «Какое чудесное название дал Свами для биографии, которую Вы собираетесь писать». И я принял это указание. После написания 8-го тома «Сатьям Шивам Сундарам», я собирался писать полную биографию Свами, охватывающую период с Его рождения до окончания пребывания в физическом теле. Эта книга, которая сейчас еще только в проекте, будет названа «Сатьям Шивам Сундарам Анандам». Но вернемся назад к моему сну. Свами: Вы все время просили меня приехать сюда и остаться. Действительно, это было не только моей мечтой, но и страстным желанием всего персонала, педагогов и студентов, потому что когда Свами проводил «Бхуми Пуджу» освящая это здание, Он сказал одному из присутствующих, что этот дом – для Его пребывания. Это здание в точности копирует Яджур Мандир, за исключением двух ограждающих стен, отсутствующих на нижнем этаже. Вы умоляли Меня приехать сюда и остаться. Я приехал и вижу, что в Моей комнате ничего не подготовлено, из крана не идет вода, нет ни одного комплекта одежды для Меня. Я сказал: Прости меня, Свами, я наведу порядок. Свами: Мне также не нравится цвет здания. Вам известно, что я обычно выбираю три цвета. Теперь не старайтесь выкрасить все здание, это невозможно. Но комнату, предназначенную для Меня, покрасьте, используя сочетание розового, голубого и цвета слоновой кости. Это нужно сделать до Гуру Пурнимы и наведите порядок в Моей спальне. Еду приносите каждый день. Далее Он продолжил, – Кровать, стоящая в нише спальни, слишком высокая. Сделайте ее немного ниже. Он также велел установить изваяние Свами в холле на нижнем этаже и указал, что это изваяние должно быть таким же, как в музее «Чайтанья Джьети», стоящим на цветке лотоса с рукой, поднятой в абхайя хастам (благословляющий жест). Сделать ее нужно из мрамора. Он велел установить здесь и изваяние Ганеши и, что особенно важно, Он поведал мне, как сильно Он любит уважаемого Мадьяла Нараяна Бхата, основателя учебных заведений в Алике и Муденахалли. Свами сказал, что его бюст нужно установить перед входом в это здание. Держите здесь один из автомобилей, которыми Я обычно пользуюсь. Многие люди пожертвовали всеми своими сбережениями, чтобы был построен этот Университет. Их портреты также нужно разместить здесь. Говоря об этом, Свами использовал слова «Тьяга Бхуми» (жертвоприношение земле предков). Организуйте великолепную праздничную программу по случаю Гуру Пурнимы, проведите Сатья Саи пуджу, бхаджаны, раздайте одежду всем учащимся и накормите всех присутствующих. .Родившись бедняком и оставаясь сейчас таковым, я ломал голову, как достать одежду для студентов – ведь на это потребуется много денег. Отвечая на мои мысли, Свами произнес: Не беспокойся об этом, Я организую одежду для всех студентов. Пища, выбранная Свами для студентов – это тоже отдельная тема. Кушанье называется тумблер идли, что означает, идли, помещающееся в стакан. Естественно, меня тревожили и эти идли. Свами сказал: Не тревожься об этом. Баларам Ничами (шофер, который обычно вел автомобиль Свами, когда Он отправлялся в Бриндаван, а иногда и в Кодайканал) возьмет это на себя. Баларам Ничами приносил такие идли раньше, вы все стремились отведать их во время ланча. Затем Свами сказал: Я прибуду сюда и, кроме того, Меня здесь можно будет видеть. Кто сможет его видеть, а кто – нет, на все Его воля. Были времена, когда Он даровал Свой даршан всем – достойным и недостойным. После 24 апреля 2011 года такая блестящая возможность больше не повторится. Заслуживающие Его даршана смогут получить такой даршан и увидеть Его в физическом теле, если будет на то Его воля. Я был вблизи от Свами последние 46 лет, и ни одно Его слово не оказалось неправдой. Я очень и очень надеюсь, что так или иначе мы сможем Его увидеть. И все же меня одолевали сомнения – ведь я не пропустил ни одного празднования Гуру Пурнимы в Путтапарти за все эти 46 лет. Поэтому я спросил Свами – как мне быть, оставаться здесь или ехать в Путтапарти. Свами ответил: У тебя что, совсем нет мозгов? Что ты будешь делать там, если Я приеду сюда? (Свами и прежде много раз говорил, что у меня нет мозгов, очевидно, это неизменная истина). В течение всей беседы Свами обращался ко мне на чистом телугу, как Он обычно это делал 7 или 8 лет назад. Он стоял передо мной во весь рост, кресла не было. И Он сказал: В Прашанти Нилайям есть много людей, которые будут организовывать праздничную программу, не беспокойся об этом и будь здесь. А теперь я приведу Его замечания по поводу этого здания. Свами: Создайте музей, в котором бы рассказывалось о возникновении и развитии учебных заведений в Мудденахали и Алике, и о Моем визите сюда. Пусть музей будет открыт для посетителей каждый четверг, а в остальные дни педагоги и учащиеся могут использовать зал для медитации. Затем Он сделал ошеломившее меня заявление: Это место станет грандиозным центром паломничества, тысячи людей будут приезжать сюда. Я дарую ананду (блаженство) Сатья Саи всем, кто посетит мандир Сатья Саи Анандам. Затем Он сказал то, что порадует всех местных жителей и будет важным для всех сотрудников учебных заведений Свами и всех Его почитателей: Нараяна Бхат был очень заинтересован в том, чтобы подготовить сотни молодых людей для выполнения миссии Саи. Я подготовил тысячу Нарасмха Мурти, и ты увидишь их в дальнейшем, ты будешь служить Свами еще 20 лет. (Он упомянул имя Нарасимха Мурти только как пример, а вовсе не потому, что я такой выдающийся). Еще Он сказал: Выбери десять юношей, которые смогут перевести литературные труды Нараяна Бхата на английский и хинди, чтобы люди всего мира могли их читать. Расскажи обо всем этом также и жителям деревни Алике. Затем он сказал, что в здании колледжа, в комнате, предназначенной для Него, висит не очень удачный портрет. Это действительно так. Мы отобрали самые лучшие фотографии и развесили их всюду, за исключением этой комнаты. Вероятно, мы тогда подумали, что если Он сам будет находиться в комнате, то этого достаточно. Все это я вкратце записал, и передо мной встала дилемма – должен ли я поделиться своим сном с другими, ведь они могут подумать, что Н.М. сошел с ума. И тут ситуация достигла своей высшей точки. Один мой юный друг зашел ко мне в кабинет на следующий день в 11 часов и сказал: «Свами внушил мне, что я должен раздать новую одежду всем учащимся». Когда это произошло, мои сомнения развеялись. Я убедился в том, что этот сон предназначался не только для меня, но и для всего мира, и я решил поделиться им со всеми. Свами также сказал: Я хочу выбрать двух юношей постарше, чтобы они служили в этом здании и здесь же спали. В тот день Он не назвал мне их имена. Следующей ночью Он вновь пришел в мой сон, я поблагодарил Его, что Он все так устроил с одеждой, которая теперь уже готова. Он сказал: Разве ты не веришь Моим словам? Затем я спросил об этих двух юношах. Он назвал их имена. Я заволновался, что может быть много учащихся с такими именами. Но оказалось, что первое имя было только у одного студента. А про второго Он уточнил: Педда Пиллалу, музыкант. Оба они – крупные юноши и оба музыканты.
Сообщение отредактировал Parvathi - Пятница, 23.08.2013, 10:57 |
|
| |